Вторник
29.07.2025
02:50
Категории каталога
Мои статьи [35]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108
Заречная школа
Главная » Статьи » Мои статьи

приложение к уроку "Лабиринт"

 

Карточки-задания (по количеству обучающихся).
 
1.  Назвать свойство
  
а + в + с = (а + в) + с 
а . в . с = (ав)с 
а . (в + с) = ав +ас
 
а . (в – с) = ав – ас
 
а + в = в + а
 
а . 1 = а
 
0 . а = 0
 
(а + в) –с = а – с + в
 
с – (а +в) = с – а – в
 
а – а =0
 
в : 1= в
 на обратной стороне карточки написана фамилия того, кто начинает путь с какого задания
 
2.Раскрыть скобки
 
(8 + m)12      10(y + 11)     (a – 15)4        9(7-c)
 
(a +8)40        (12 – b)7        10(6 +c)        11(d – 8)
 
 (c +9)10        4(b +2)           6(2-c)           11(a +4)
 
7(5+a)            (8 – c)12        (2-b)25         16(3 – p)
 
6(4 +d)           (9 – k)2          7(m – 6)       (12 – c)5
 
9(3 +z)           (n – 2)16         (25 + l)4      12(6 – v)
 
5(7 – d)          12(8 +t)            (12 – b)10    (13 +r)4
 
17(2 +a)          (14 –t)3           (16 + x)4       5(20 – y)
 
(s + 19)2         (20-b)4            7(3 +d)          9(c – 5)
 
 
18(3 + c)        27(2 – n)          (6+d)20         (c – 8)8
 
 
7(8 +c)           35(d – 2)           (17 +b)3        (z – 18)4 
 
                      На обратной стороне задания написан ответ на первое задание, который является указателем для продолжения пути    
                       индивидуально    каждого обучающегося.
3. Ответить на вопрос
 
Выражение, содержащее букву.
 
Выражение, содержащее числа.
 
 
Равенство, содержащее букву.
 
Геометрическая фигура, имеющая начало и конец.
 Геометрическая фигура, имеющая начало, но не имеющая конца.
 
 
Геометрическая фигура, не имеющая начала и конца.
 
Геометрическая фигура с тремя вершинами.
 
Место положения точки на координатном луче.
 
Расстояние от 0 до 1 на координатном луче.
 
Частное умножить на делитель.
 
Разность + вычитаемое
 
 На обратной стороне задания написан ответ на второе задание, который является указателем для продолжения пути индивидуально каждого обучающегося.
 
 

Категория: Мои статьи | Добавил: zar-shkola (16.03.2009)
Просмотров: 617 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: