Понедельник
28.07.2025
21:56
Категории каталога
Мои статьи [35]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 108
Заречная школа
Главная » Статьи » Мои статьи

Игра счастливый случай

Экологическая игра «Счастливый случай» 3-4 кл.

 

1.      «Угадай-ка» Здесь изображено несколько животных. Кто первый узнает животное, тому 2 балла.

2.      «Бросай-ка» Членам команд бросается мяч и по очередности загадываются загадки о природе, животных и растениях. Каждый ответ прибавляет по одному баллу.

 

Много ее - беда!

Мало ее - беда!

Нужна нам всегда

Больше, чем еда. (Вода)

 

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет-

Заплачет он и умрет (Сосулька)

 

Летним утром спозаранку

Выплывает на полянку,

Расстилает белый пух,

Хоть без ног и без рук (Туман)

 

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали.

А пошли искать их днем-

Ищем, ищем - не найдем. (Роса)

 

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (Лес)

 

Все лето мы на ветках

О чем-то шептали

К осени под ногами

Мы зашуршали (Листья)

 

У родителей и деток

Вся одежда из монеток (Рыба)

 

Что за камень у дороги?

Есть у камня хвост и ноги,

Не похож он птенца,

А родился из яйца (Черепаха)

 

Над водой-водицей

-царевна круглолица.

Поет царевна, да так напевно,

Что все на суше затыкают уши. (Лягушка)

 

 

 

Глазки изумрудные,

Шубка пуховая,

Песенки любезные

Коготки железные. (Кот )

 

Ходит-бродит злой разбойник

Без дубинок и ножа,

Все в лесу его боятся,

Кроме дядюшки ежа. (Волк)

 

Наша добрая подружка

Дает нам перьев на подушку,

      Дает яичек для блинов,

Куличей и пирогов (Курица)

 

3.      Конкурс «Цветы» для капитанов

А сейчас маленько поиграем . Вы видите на доске ромашку. На обратной стороне лепестка написано задание. Выполняет каждый капитан из группы.

1. Придумать загадку о каком-нибудь цветке.

2. Назвать летние цветы.

3. Назвать весенние цветы.

4. Назовите сказки, в которой упоминаются цветы

5. пустой

6. пустой

 

 

 

4. Кроссворд на «Цветы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

4.      эй, звоночки,

Синий цвет,

С язычком,

А звону нет. (колокольчик)

 

7. Родоначальник садовых сортов роз. (шиповник)

 

9. Хоть прячется Алена

    За веточкой зеленой

    Но красная щека

    Видна издалека. (Яблоко)

 

11 Первым вылез из землицы

     На проталинке.

     Он мороза не боится ,

     Хоть и маленький. (Подснежник)

 

12. Стоит дуб полон круп,

      Шапкой накрыт,

      Гвоздиком прибит.(Мак)

 

13. Держит девочка в руке

      Облачко на стебельке.

      Стоит дунуть на него

      И не будет ничего. (Одуванчик)

 

По вертикали:

1 Лик пахучий,

   А хвост колючий. (Роза)

 

2. Появление этих цветов

    Отмечает границу Весны и Лета. (Сирень)

 

3.Не огонь, а жжется

   В руки не дается.

   Выросла под ивой,

   Звать ее … (Крапива)

 

     4.   Цветет весной (Тюльпан)

  5.  Стоят в поле сестрички:

    Желтый глазок,

    Белые реснички.

                      (Ромашка)

6. Кувшинки и блюда

    Не тонут инее бьются.

    Это водяная… (Лилия)

8. этот цветок красного цвета

    Символизирует капли крови (Гвоздика)

10. беленькие горошки

       На зеленой ножке

                                          (Ландыш)

    5. вопросы каждой команде по одному.

 

1. Природное богатства, находящиеся в глубине земли, которые человек использует в хозяйстве? (Ископаемые)

2. Деятельность человека, нацеленная на защиту живой и неживой природы? (охрана)

3. Распространенное вещество, встречается на земле в трех состояниях? (Вода)

4. Верхний слой земли, в котором растут растения? (почва)

5. Живое существо, активно и сознательно воздействует на живую и неживую природу? (Человек)

6. Организмы, встречающиеся во всех природных зонах, которые не могут жить без света, воды и воздуха? (Растения)

7. Учебный предмет, изучаемый в школе и связанный с природой?

(природоведение)

8. с помощью какого предмета можно ориентироваться в любую погоду? (Компас)

Категория: Мои статьи | Добавил: zar-shkola (21.05.2009)
Просмотров: 2961 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: